Инструкция и Условия использования сообщества Клуба Mobil SHC™

 

Веб-сайт клуба Mobil SHC™ (Веб-сайт) поддерживается компанией ExxonMobil Lubricants & Petroleum Specialties Company, входящей в состав Корпорации Exxon Mobil Corporation, для Вашего информирования, образования и развлечения. Вы можете знакомиться с материалами, загружать, комментировать и использовать данный Веб-сайт иным образом.  В то же время помните, что Ваш доступ к Клубу Mobil SHC зависит от следующих условий и уведомлений, изложенных в этом документе ("Инструкция"), а также требований применимого законодательства. Получая доступ и используя Клуб Mobil SHC, Вы принимаете Инструкцию без ограничений или оговорок. ExxonMobil может в любой момент пересмотреть данную Инструкцию, обновив данное сообщение. Такие изменения являются обязательными для Вас, то есть Вам необходимо время от времени посещать эту страницу, чтобы ознакомиться с Инструкцией. Корпорация ExxonMobil оставляет за собой право, без уведомления и на свое усмотрение, удалить с этого Веб-сайта любые материалы, а также отказать в доступе любому пользователю или пользователям ко всему данному Веб-сайту или его части.   

Условия использования

  1. Уважайте других. Уважайте чужое время и внимание, задавая продуманные вопросы и делясь тем, что Вам уже известно по Вашему опыту или исследованиям. Проявляйте уважение к другим участникам, соблюдая положительный тон и предоставляя конструктивные комментарии.

  2. Высказывайтесь по существу.  Следите, чтобы Ваши материалы соответствовали миссии и уставу сообщества, которые состоят в обмене знаниями о смазочных решениях, уделяя особое внимание проектированию, техническому обслуживанию и синтетическим технологиям, а также общению с другими пользователями Mobil SHC и производителями оригинально оборудования по всему миру.

  3. Пожалуйста, не публикуйте одинаковые сообщениях в разных частях сообщества, чтобы избежать фрагментации обсуждения. Если у Вас возник новый вопрос, начните новую тему, а не перебивайте разговор. Начиная или отвечая на дискуссионную тему или загружая файл, используйте заголовок, который описывает содержание Вашего сообщения.

  4. Демонстрируйте трезвое суждение. Не публикуйте ничего, что может нарушить какие-либо договорные соглашения (авторское право, торговый секрет и так далее) либо условия неразглашения, стороной которых Вы являетесь.

  5. Защищайте конфиденциальность — свою и чужую. Хотя для участия в Клубе Mobil SHC необходима регистрация, мы не можем воспрепятствовать тому, чтобы участники делились информацией вне сообщества. Не публикуйте ничего о себе или своей организации, что Вы не хотели бы увидеть в другом месте в Интернете, и не публикуйте личную информацию других лиц без их на то согласия. Если Вы предоставляете личную информацию о другом лице, Вы выражаете согласие получить разрешение этого лица перед публикацией такой информации. (Пожалуйста, ознакомьтесь также с разделом об охране данных ниже).

  6. С целью обеспечения вышеприведенных инструкций, мы не разрешаем:

    1. Сообщения, которые являются оскорбительными по сути, признанными нападением на личность, сомнительными по сути, угрожающими или сознательно подстрекательскими

    2. Разговоры, представляющие позицию политического свойства, непосредственно не связанную с темой.

    3. Какие-либо обсуждения незаконной деятельности, такой как (но не только) пиратское использование программного обеспечения или другие нарушения прав интеллектуальной собственности.

    4. Открытую саморекламу, рекламу или спам на сайте Клуба Mobil SHC. Не используйте ссылки на электронные адреса участников с целью предложения товаров/услуг для продажи.

    5. Обсуждение цен или коммерческих условий.

  7. В связи с содержанием предоставленных Вами материалов и сообщений Вы, кроме того, соглашаетесь, что не будете:

    1. подавать материалы, защищенные авторским правом, торговыми секретами, или те, на которые распространяются иные права собственности третьих сторон, в том числе имиджевые права и право на невмешательство в личную жизнь, если Вы не являетесь обладателем таких прав или не имеете разрешения от их законного обладателя на размещение данного материала и предоставление ExxonMobil всех лицензионных прав, предоставленных таким образом; (учтите, что общедоступная информация на веб-страницах в Интернете часто охраняется авторским правом и другими средствами защиты — не следует предполагать, что допустимо использовать материал с других веб-сайтов);

    2. публиковать ложные или недостоверные сведения, которые могут причинить вред корпорации ExxonMobil, ее сотрудникам, подрядчикам или какой-либо третьей стороне;

    3. предоставлять материалы, являющиеся противозаконными, непристойными, клеветническими, дискредитирующими, порнографическими, ненавистническими, содержат угрозы, домогательства, оскорбительны в расовом или этническом отношении, побуждают к поведению, которое может считаться уголовным преступлением, привести к возникновению гражданской ответственности, нарушению каких-либо законов или быть иным образом неправомерным;

    4. публиковать рекламу или коммерческие предложения; и/или

    5. выдавать себя за другое лицо.

  8. Если вы являетесь резидентом Италии, вы не имеете права участвовать в конкурсах или тотализаторах.

  9. Корпорация ExxonMobil является единственным арбитром, решающим, что является или не является нарушением Инструкций и Условий использования сообщества. Мы оставляем за собой право проводить модерацию сообщений пользователей (как перед, так и после размещения материала на Веб-сайте) и удалять любые материалы, полностью или частично, без уведомления лица, изначально разместившего данные материалы.  Идеи и взгляды, выраженные в клубе, принадлежат его отдельным членам и не обязательно отражают взгляды своих работодателей или корпорации ExxonMobil.

  10. ExxonMobil также оставляет за собой право на собственное усмотрение прекращать действие прав любого пользователя данного Веб-сайта, в том числе права размещать материалы и права доступа к существующим материалам.  Предоставление учетных данных не подразумевает каких-либо прав или привилегий в отношении Веб-сайта, и такой доступ может быть отозван в любой момент.  Пользователи Веб-сайта не имеют каких-либо прав или претензий в отношении каких-либо материалов, размещенных на Веб-сайте.  ExxonMobil не несет никакой ответственности за ущерб, который Вы или Ваша компания могут понести в результате Вашего использования Веб-сайта и доступа к нему.

  11. Получая имя пользователя и пароль, вы соглашаетесь, что несете личную ответственность за сохранение в тайне такого пароля и имени пользователя, а также за любые действия, совершенные под данным паролем или именем пользователя. Кроме того, Вы подтверждаете свое согласие: (а) незамедлительно уведомить ExxonMobil о каком-либо несанкционированном использовании Вашего пароля или имени пользователя, а также о любом нарушении безопасности, и (б) обязательно выходить из своей учетной записи в конце каждого сеанса. ExxonMobil не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб в результате несоблюдения Вами каких-либо из вышеизложенных требований. Для сохранения уровня профессиональной этики, ожидаемого от уважаемого сообщества, следует создавать такие имена пользователя, которые обеспечат пользователю желаемый уровень конфиденциальности, и в то же время не являются предосудительными или провокационными по сути. Имена пользователей должны быть профессиональными.

  12. Этот сайт содержит ссылки на другие веб-сайты. ExxonMobil не несет ответственности за политику конфиденциальности или содержание других сайтов. Вы подтверждаете свое согласие, что ExxonMobil не несет какой-либо ответственности, прямо или опосредованно, за какие-либо убытки или ущерб, вызванные или предположительно вызванные использованием или возникшие в связи с использованием либо доверием к таким связанным веб-сайтам, либо товарам, либо услугам, доступным на каких-либо связанных сайтах или через них.  Вы несете ответственность за прочтение и соблюдение уведомлений о соблюдении конфиденциальности и условий использования этих связанных веб-сайтов.

  13. Данная Инструкция и Веб-сайт руководствуются законодательством штата Техас, за исключением его коллизионных норм. 

  14. Клуб Mobil SHC принадлежит компании ExxonMobil Lubricants & Petroleum Specialities Company, входящей в состав корпорации Exxon Mobil Corporation, 3225 Gallows Road, Fairfax, Virginia 22037.

  15. Участие в клубе Mobil SHC является добровольным.

  16. Условия ExxonMobil включены в данное соглашение, которое содержит дополнительные условия использования Вами Веб-страницы. С ним можно ознакомиться здесь: http://www.exxonmobil.com/Global-All/Legal/TC_Global_English.aspx. Данная Инструкция предположительно должна соответствовать этим условиям; однако, в случае какого-либо несоответствия, Инструкция имеет преимущественную силу.

  17. Использование Вами данного Веб-сайта регулируется нижеизложенной Антимонопольной политикой корпорации ExxonMobil.

  18. Использование Вами данного Веб-сайта регулируется нижеизложенной Политикой в области авторского права корпорации ExxonMobil.

  19. Использование Вами данного Веб-сайта регулируется нижеизложенным Уведомлением о соблюдении конфиденциальности корпорации ExxonMobil.

  20. Политика конфиденциальности корпорации ExxonMobil включена в данное Уведомление, которое содержит дополнительные условия использования Вами Веб-страницы. С ней можно ознакомиться здесь: http://www.exxonmobil.com/Global-All/Legal/privacy.aspx. Нижеприведенное Уведомление о соблюдении конфиденциальности предположительно соответствует данным условиям и должно интерпретироваться как таковое. В случае какого-либо несоответствия, нижеприведенное Уведомление о соблюдении конфиденциальности имеет преимущественную силу.

  21. Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: mobilshcclub@ismguide.com.

Переводы

Mobil SHC Клубные переводы предоставляются передовыми машинами.  Хотя мы стремимся к точности и постоянно улучшаем наши возможности перевода, мы ожидаем, что некоторые из наших переводов будут менее свободно, чем исходный контент клуба Mobil SHC.  Поэтому переводы не должны считаться точными и в некоторых случаях могут иметь противоречивое или неоднозначное содержание, которое может быть перепроверено с оригинальной английской версией.  Некоторый контент не переводится, включая, но не ограничиваясь, руководства по загрузке и технические статьи, графические функции и подписи к фотографиям.  Exxon Mobil Corporation не несет ответственности за любые убытки, связанные с ошибками, упущениями или двусмысленностями из переведенного контента этого веб-сайта. Читатели, полагающиеся на переведенный контент, делают это на свой страх и риск.  Если вы захотите сообщить об ошибках или неточностях в переводах, мы убедительно просим вас связаться с нами по адресу Mobilshcclub@ismguide.com.

Антимонопольная политика

Корпорация ExxonMobil имеет четкую политику соблюдения всех антимонопольных законов и законов о защите конкуренции Соединенных Штатов, а также подобных законов любой другой страны, которые распространяются на его деловую активность.  Ожидается, что Вы будете вести себя подобным образом в Клубе Mobil SHC, чтобы избежать даже намека на какое-либо нарушение таких законов. 

В связи с данным ожиданием, Вы не можете размещать в Клубе Mobil SHC какие-либо материалы, которые фактически содержат какие-либо упоминания или выводы по следующим вопросам, или выглядят таковыми:

  1. Информация о ценах, включая изменения в ценах, разрыв в ценах, единых ценах для отрасли или ценах для отдельных компаний, скидках, гарантии, льготных тарифах, условиях кредитования и т. д.

  2. Планы для отдельных компаний или данные о ценах, продукции, распространении или маркетинге отдельных продуктов, в том числе предлагаемые территории или клиенты.

  3. Распределение или ограничение продаж для отдельных территорий, клиентов или классов клиентов.

  4. Отказ продавать или покупать, или прекращение или изменения в соглашениях о продаже или покупке с представителями, дистрибьюторами или иными третьими сторонами, или цены или условия продажи или перепродажи клиентами.

  5. Ценовая политика, уровни цен, изменения в ценах, надбавки и/или изменения в производстве, производственных возможностях или товарно-материальных запасах предприятия.

  6. Вопросы, связанные с фактическими или потенциальными отдельными поставщиками или клиентами, которые могут исключить их из какого-либо рынка, или влияющие на деловое поведение фирм в отношении таких поставщиков или клиентов.

  7. Ограничение или полное исключение конкуренции каким бы то ни было способом, или любые попытки создать монополию. 

Не обсуждайте и не обменивайтесь информацией относительно вышеприведенных вопросов в Клубе Mobil SHC или иным образом, даже мимоходом.

Политика в области авторского права

Корпорация ExxonMobil запрещает деятельность, нарушающую авторское право, а также нарушение прав интеллектуальной собственности на Веб-сайте, и мы удалим любые материалы, если будем надлежащим образом извещены, что такие материалы нарушают другие права интеллектуальной собственности. Если будет установлено, что данный пользователь является нарушителем, мы также прекратим доступ такого пользователя к Веб-сайту.

  1. Мы уважаем чужие права интеллектуальной собственности.  Если Вы считаете, что материалы, размещенные на данном Веб-сайте, являются Вашей собственностью и были скопированы в нарушение Ваших авторских прав, пожалуйста, сразу же сообщите ExxonMobil о любых подобных нарушениях авторских или иных прав интеллектуальной собственности:  В отношении всех сообщений и запросов будет соблюден режим конфиденциальности, за исключением меры, необходимой для расследования каких-либо предполагаемых нарушений и выполнения условий данного Соглашения.

  2. При сообщении о нарушении убедитесь, что Вы предоставили всю следующую информацию:

    1. Электронная или физическая подпись лица, уполномоченного действовать от имени собственника авторского права;

    2. Описание объекта авторского права, в отношении которого, как Вы считаете, это право было нарушено;

    3. Указание места на Веб-сайте, где находится материал, в отношении которого, по Вашему мнению, было нарушено авторское право;

    4. Ваш адрес, номер телефона и адрес электронной почты;

    5. Ваше заявление, что у Вас есть добросовестное предположение, что оспариваемое использование не разрешено обладателем авторского права, его агентом или законом;

    6. Ваше заявление о том, что, осознавая ответственность за дачу заведомо ложных сведений, Вы подтверждаете, что вышеизложенная информация в Вашем заявлении точна, и Вы являетесь обладателем авторского права или уполномочены действовать от лица обладателя авторского права.

  • ExxonMobil удалит нарушающий материал (материалы) в соответствии с процедурами, описанными в Законе о защите авторских прав в цифровую эпоху (Digital Millennium Copyright Act, DMCA).  Дополнительную информацию о том, как подать жалобу на основании DMCA, см. на нашем веб-сайте: http://corporate.exxonmobil.com/terms-and-conditions.

Уведомление о соблюдении конфиденциальности

  1. О Вас будут собраны «личные данные», включая информацию, которую Вы размещаете на Веб-сайте, данные Вашего аккаунта и иная устанавливающая личность информация, такая как имя, идентификатор пользователя и контактная информация. В некоторых юрисдикциях Ваш IP-адрес также может считаться личными данными.  Могут быть также собраны иные личные данные, включая то, когда Вы выходите на Веб-сайт, рассматриваете сообщества или комментируете иные сообщения. 

  2. Личные данные могут передаваться разнообразным отделам и родственным компаниям ExxonMobil. 

  3. Мы нанимаем другие компании для выполнения услуг от нашего имени, таких как хостинг и управление веб-сайтами. Эти компании имеют доступ к личным данным, необходимым для выполнения их функций, но не могут использовать их в иных целях.

  4. Личные данные, переданные согласно пунктам 2 и 3 данного уведомления о соблюдении конфиденциальности, могут передаваться в другие страны, отличные от той, где была изначально собрана информация. Эти страны могут не иметь таких же законов о защите конфиденциальности, как та страна, где Вы изначально предоставили информацию.

  5. Используя Веб-сайт и передавая на Веб-сайт личные данные, Вы тем самым даете согласие на обработку Ваших личных данных и передачу Ваших личных данных, как описано в пунктах 1–3 данного уведомления о соблюдении конфиденциальности.

  6. Для получения дополнительной информации о нашей политике конфиденциальности для частных лиц в ЕС, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности Вот (Английский).

    1. Уведомление о конфиденциальности данных на французском языке

    2. Уведомление о конфиденциальности данных на итальянском языке

    3. Уведомление о конфиденциальности данных в норвежском

    4. Уведомление о конфиденциальности данных на голландском языке

    5. Уведомление о конфиденциальности данных на немецком языке

Отказаться от участия/Изменить информацию

  1. Вы можете потребовать удаления или изменения Ваших личных данных, отправив электронное письмо в отдел по защите персональных данных по адресу: data.privacy.office@exxonmobil.com. После этого мы предпримем разумные меры, чтобы удовлетворить Ваше требование. Было бы полезно, если бы Вы уведомили нас об условиях, в которых Вы предоставили личные данные.

  2. Если Вы являетесь гражданином страны со всеобъемлющим законодательством в сфере защиты конфиденциальности, у Вас есть определенные права в отношении информации, которую мы собираем, включая право знать, какие личные данные мы обрабатываем, право вносить исправления и обновлять свои личные данные, а также отозвать свое согласие на обработку Ваших личных данных

  3. Передавая на Веб-сайт фотографии и видеоматериалы, Вы соглашаетесь на обработку и передачу таких (конфиденциальных) личных данных, как указано в пункте 4 данного уведомления о соблюдении конфиденциальности.

  4. Вы обязаны обращаться с личной информацией, касающейся других лиц, к которой у вас есть доступ благодаря сайту, в соответствии с действующим законодательством, что может означать, что вам разрешено использовать такую информацию исключительно с целью (и в рамках) обсуждений на сайте, если не предоставлено согласие соответствующего лица.

Mobil SHC™ Club Community Guidelines and Terms of Use

The Mobil SHC™ Club website (the “Site”) is maintained by ExxonMobil Lubricants & Petroleum Specialties Company, a division of Exxon Mobil Corporation for your information, education, and enjoyment. Please feel free to browse, download from, comment on, and otherwise use the Site.  At the same time, please remember that your access to the Mobil SHC Club is subject to the following terms, conditions, and notices set forth herein (the "Guidelines"), as well as all applicable laws. By accessing and using the Mobil SHC Club, you accept the Guidelines without limitation or qualification. ExxonMobil may at any time revise these Guidelines by updating this posting. You are bound by such revisions and should therefore visit this page to review the current Guidelines from time to time. ExxonMobil reserves the right, without notice and for any reason, to remove any content on this Site, and to deny access of any user or users to all or any part of this Site.   

Terms of Use

  1. Be respectful. Respect people's time and attention by asking well-thought-out questions and sharing what you've learned so far in your experience or research. Respect people as individuals by keeping your tone positive and your comments constructive.
  2. Be relevant.  Make sure your contributions are relevant to the mission and charter of the community, which is to share knowledge about lubrication solutions, focusing on engineering, maintenance and synthetic technology, and network with other Mobil SHC users and OEMs from around the world.
  3. Please do not post duplicate messages in different areas of the community to avoid fragmenting discussion. If you have a new question, start a new thread rather than interrupting a conversation. When starting or responding to a discussion thread, or uploading a file, please use a title that describes the content of your post.
  4. Show good judgment. Don't post anything that would violate any contractual agreements (copyright, trade secret or otherwise) or nondisclosure agreements to which you are a party.
  5. Protect privacy - yours and others'. While Mobil SHC Club requires registration to participate, we can’t prevent members from sharing information outside the community. Don't share anything about yourself or your organization that you would not want to see elsewhere on the web, and don’t post someone else’s personal information without that person’s consent. If you submit personal information about another individual, you agree to obtain that individual’s consent prior to posting their information. (Please also read the Data Privacy section below.)
  6. In support of the above guidelines, we do not allow:
    1. Posts that are of an insulting nature, deemed a personal attack, objectionable in nature, threatening, or purposely inflammatory
    2. Conversations that represent a position of a political nature not directly related to the topic.
    3. Any discussions of illegal activities such as (but not limited to) the piracy of software or other intellectual property violations.
    4. Overt self-promotion, advertising or spamming on the Mobil SHC Club. Do not use members’ email links with the intention of offering products/services for sale.
    5. Discussions of pricing or commercial terms.
  7. In connection with content you submit, you further agree that you will not:
    1. submit material that is copyrighted, protected by trade secret or otherwise subject to third party proprietary rights, including image, privacy and publicity rights, unless you are the owner of such rights or have permission from their rightful owner to post the material and to grant ExxonMobil all of the license rights granted herein; (please beware that publicly available information found on internet websites is often subject to copyright and other protections – you should not assume it is permissible to include material from other websites);
    2. publish falsehoods or misrepresentations that could damage ExxonMobil, its employees, contractors or any third party;
    3. submit material that is unlawful, obscene, defamatory, libelous, threatening, pornographic, harassing, hateful, racially or ethnically offensive, or encourages conduct that would be considered a criminal offense, give rise to civil liability, violate any law, or is otherwise inappropriate;
    4. post advertisements or solicitations of business; and/or
    5. impersonate another person.
  8. If you are a resident of Italy, you are not eligible for contests or sweepstakes..
  9. ExxonMobil will be the sole arbitrator of what does/does not violate the Community Guidelines and Terms of Use. We reserve the right to moderate member posts (both before and after material is posted to the Site) and remove any content, in whole or in part, with no obligation to notify the original submitter of the content.  The thoughts and opinions expressed in the club are those of the individual members and do not necessarily reflect the views of their employers or ExxonMobil.
  10. ExxonMobil also reserves the right in its sole discretion to terminate the rights of any user to the Site, including rights to post content and rights to access existing content.  The grant of login credentials does not imply any rights or privileges to the Site and such access maybe removed at any time.  Users of the Site have no rights or claims to any content posted to the Site.  ExxonMobil further disclaims any obligations or liability for any damage that might occur to you or your company due to your use and access to the Site.
  11. Once you are issued a password and username, you agree that you will be personally responsible for maintaining the confidentiality of any such password and username and for all activities that occur under such password or username. You further agree to (a) immediately notify ExxonMobil of any unauthorized use of your password or username or any other breach of security, and (b) ensure that you exit from your account at the end of each session. ExxonMobil will not be liable for any loss or damage arising from your failure to comply with any of the foregoing requirements. In order to maintain the level of integrity expected within a respectful community, user names should be created that will afford a member the desired level of privacy without being objectionable or solicitous in nature. User names should be professional.
  12. This Site contains links to other websites. ExxonMobil is not responsible for the privacy practices or the content of other websites. You acknowledge and agree that ExxonMobil shall not be responsible or liable, directly or indirectly, for any damage or loss caused or alleged to be caused by or in connection with the use of, or reliance upon, such linked websites or goods or services available on or through any linked websites.  You are responsible for viewing and abiding by the privacy statements and terms of use of these linked websites.
  13. These Guidelines and the Site are governed by the law of the state of Texas, without regard to its conflict of laws principles. 
  14. The Mobil SHC Club is owned by ExxonMobil Lubricants & Petroleum Specialities Company, a division of Exxon Mobil Corporation, 3225 Gallows Road, Fairfax, Virginia 22037.
  15. Participation in the Mobil SHC Club is voluntary.
  16. The ExxonMobil Terms and Conditions are incorporated herein, which contain additional terms governing your use of the Site, and are available at: http://www.exxonmobil.com/Global-All/Legal/TC_Global_English.aspx. These Guidelines are intended to be consistent with such terms; however, in the event of any inconsistency, these Guidelines shall prevail.
  17. Your use of this Site is subject to the ExxonMobil Antitrust Policy below.
  18. Your use of this Site is subject to the ExxonMobil Copyright Policy below.
  19. Your use of this Site is subject to the ExxonMobil Privacy notice below.
  20. The ExxonMobil Privacy Policy is incorporated herein, which contain additional terms governing your use of the Site, and are available at: http://www.exxonmobil.com/Global-All/Legal/privacy.aspx. The Privacy notice below is intended, and shall be interpreted, to be consistent with such terms. In the event of any inconsistency, the Privacy notice below shall prevail.
  21. If you have any questions, please contact us at mobilshcclub@ismguide.com.

Antitrust Policy

ExxonMobil has a strict policy of compliance with all antitrust and competition laws of the United States and with those of any other country which are applicable to its business.  It expects that you will similarly conduct yourself within the Mobil SHC Club to avoid even the appearance of any impropriety under such laws. 

In connection with the above expectation, you may not post any content within the Mobil SHC Club that in fact or appearance includes any reference or inference to the following matters:

  1. Information about prices, including, price changes, price differentials, industry or individual company prices, discounts, warranties, allowances, credit terms, etc.
  2. Plans of individual companies or data on costs, production, distribution or marketing of particular products, including proposed territories or customers.
  3. Division or limitation of sales to particular territories, customers or classes of customers.
  4. Refusal to sell to or purchase from, or termination or modification of sales or purchase arrangements with representatives, distributors, or other third parties, or prices or terms of sale or resale by customers.
  5. Pricing policies, price levels, price changes, differentials and/or changes in industry production, capacity or inventories.
  6. Matters relating to actual or potential individual suppliers or customers that might exclude them from any market or of influencing the business conduct of firms toward such suppliers or customers.
  7. Limiting or eliminating competition in any way, or any efforts to create a monopoly. 

Do not discuss or exchange information regarding the above matters within the Mobil SHC Club, or otherwise, even in jest.

Copyright Policy

ExxonMobil does not permit copyright infringing activities and infringement of intellectual property rights on the Site, and we will remove all content if properly notified that such content infringes on another's intellectual property rights. We will also terminate a user's access to the Site, if such user is determined to be an infringer.

  1. We respect the intellectual property rights of others.  If you believe that content included on the Site is your proprietary work and has been copied in a way that constitutes an infringement of your copyrights in that work, please immediately notify ExxonMobil of any such copyright or other intellectual property rights infringement at:  All reports and inquiries will be kept confidential, except to the extent necessary to investigate any alleged violation and enforce the terms and conditions of this Agreement.
  2. When reporting an infringement, please ensure you provide all of the following information:
  1. An electronic or physical signature of the person authorized to act on behalf of the owner of the copyright interest;
  2. A description of the copyrighted work that you claim has been infringed;
  3. A description of where the material that you claim is infringing is located on the Site;
  4. Your address, telephone number, and email address;
  5. A statement by you that you have a good faith belief that the disputed use is not authorized by the copyright owner, its agent, or the law; and
  6. A statement by you, made under penalty of perjury, that the above information in your notice is accurate and that you are the copyright owner or authorized to act on the copyright owner's behalf.
  • ExxonMobil will remove the infringing posting(s), subject to the procedures outlined in the Digital Millennium Copyright Act (DMCA).  For additional information on filing a DMCA complaint, please visit our website: http://corporate.exxonmobil.com/terms-and-conditions.

Privacy notice

  1. “Personal Information” about you will be collected, including information that you post to the Site, log-in information and other personally identifying information, such as name, user ID and contact details. In some jurisdictions, your IP address may be deemed to be Personal Information.  Other Personal Information can also be collected, including when you access the Site, review communities and comment on other posts. 
  2. Personal Information may be transferred between the various divisions and affiliates of ExxonMobil. 
  3. We employ other companies to perform services on our behalf, such as the hosting and managing of websites. These companies have access to Personal Information needed to perform their functions, but may not use it for other purposes.
  4. Personal Information transferred in line with clauses 2 and 3 of this privacy notice may be transferred to countries other than the country in which the information was originally collected. Those countries may not have the same data protection laws as the country in which you initially provided the information.
  5. By using the Site and submitting Personal Information onto the Site you explicitly consent to the processing of your Personal Information and to the transfer of your Personal Information as described in clauses 1 - 3 of this privacy notice.

Opt Out/Modify Information

  1. You can request the removal or modification of your Personal Information by sending an e-mail to the Data Privacy Office at data.privacy.office@exxonmobil.com. We will then make a reasonable effort to accommodate your request. It would be helpful to let us know the context in which you provided Personal Information.
  2. If you are resident in a country with comprehensive data privacy laws, you have certain rights in relation to the information we collect, including the right to know what Personal Information we process, to have your Personal Information corrected and updated, and to withdraw your consent to the processing of your Personal Information
  3. By submitting photographs or videos onto the Site you consent that such (sensitive) personal information, is processed and transferred as stated in clause 4 of this privacy notice.
  4. You have a responsibility to treat the personal information related to other individuals that you have access to through the site, in accordance with applicable law, which may mean that you are allowed to use such personal information solely in the context of, and for the purpose of discussions on the Site, unless with consent of the relevant individual.