Самые последние
    • 18 Mar 2019

    Что дает Индии растущий спрос на смазочные масла?

    Индия процветает. Подъем экономики Индии, которая считается самой быстрорастущей в мире экономикой, в свою очередь привел к растущему спросу на смазочные материалы. В настоящее время рынок смазочных материалов этой страны является третьим по величине в мире (непосредственно после Китая и США) и, как ожидается, будет непрерывно расти со среднегодовым совокупным темпом роста в 4,64% в течение ближайших четырех лет. Так что же способствует спросу? В основном, автомобили...
    • 11 Mar 2019

    может устойчивость быть устойчивым в cмазочный материал промышленности?

    Имеет ли значение экологическая устойчивость для отрасли смазочных материалов? Европа, кажется, считает, что да. В конце прошлого года Союз европейской отрасли смазочных материалов (UEIL) объявил о формировании специальной группы по вопросам экологической устойчивости, которой поручено разработать систему оценки экологической устойчивости компаний, производящих смазочные материалы. Любопытно, что отрасль смазочных материалов нечасто рассматривается в контексте усилий по обеспечению экологической устойчивости. Это может быть связано с тем, что отрасль...
    • 4 Mar 2019

    морской cмазочный материал спрос на устойчивые в течение ближайших 5 лет

    Повышение эффективности, слом старых кораблей и глобальные торговые войны являются одной из причин, по которой глобальный спрос на смазочные материалы для судовых двигателей останется устойчивым в течение ближайших 5 лет. Согласно прогнозам Клайна (Kline), специалиста по прогнозному консалтингу, рост международной торговли и увеличение базовых запасов группы II будут стимулировать спрос на смазочные материалы для судовых двигателей и компенсируют проблемы, связанные с излишком производственных мощностей в мировой...
    • 25 Feb 2019

    Чем выше качество смазочных материалов = более высокие цены?

    Появление инновационных решений в эпоху цифровых технологий стимулировало повышение качества смазочных материалов, которые способствовало росту производительности. Например, Национальный институт смазочных материалов (NLGI) в своем глобальном обзоре Grease Production Survey (GPS) за 2017 г. констатировал, что в последние семь лет происходила замена менее эффективных простых литиевых смазок более эффективными сложными литиевыми смазками со среднегодовым совокупным темпом роста по литиевому комплексу в +2,3%...
    • 18 Feb 2019

    Сияющий свет на Лак в турбинном масле

    Рынок турбин продолжает динамично развиваться, особенно в Азиатско-тихоокеанском регионе, где спрос на турбины стимулируется ускорением экономического роста и увеличением потребностей в замене угольных электростанций. Специалисты консалтинговой фирмы Technavio заявили, что Азиатско-тихоокеанский регион, "как ожидается, станет к 2020 г. крупнейшим в мире по своему вкладу в доходы, генерируемые на рынке [турбин], и по прогнозу, его доля на этом рынке составит более 49 процентов...
    • 11 Feb 2019

    Представляем техническое обслуживание ShopTalk:Новый подкаст серии по Mobil

    Наш опыт позволяет сделать вывод, что источником многих ценных советов и рекомендаций являются беседы с коллегами, отраслевыми партнерами и другими специалистами. В сегодняшнем цифровом мире у нас имеется возможность прослушивать содержание аналогичных бесед специалистов с помощью подкастов, создаваемых группами экспертов, энтузиастов и других заинтересованных участников, которые собираются вместе, чтобы обсудить интересующие их темы. Вот почему...
    • 28 Jan 2019

    Выводы по производительности и мобильности из участия в Power Gen 2018

    В конце 2018 года мы присоединились к тысячам специалистов в области производства электроэнергии со всего мира на конференции POWER GEN в Орландо, штат Флорида.В мероприятии приняли участие более чем 20 000 компаний в области производства электроэнергии, коммунальных услуг, производителей двигателей и турбин, а также компаний по производству возобновляемой энергии, чтобы обсудить будущее отрасли. В этом году команда «Мобил» была представлена в выставочном зале и смогла пообщаться с коллегами по отрасли, чтобы понять некоторые из проблем, с которыми сталкивается сегодня динамичный, постоянно развивающийся сектор.
    • 21 Jan 2019

    Почему Промышленный Интернет вещей важен для промышленности смазочных материалов

    К настоящему времени многие из нас уже слышали из многочисленных источников восторженные отзывы о мощном преобразовательном потенциале промышленного Интернета вещей (IIoT) и четвертой промышленной революции, часто называемой Industry 4.0. Некоторые из нас, возможно, уже приступили к их реализации, и лучше понимают предоставляемые ими преимущества. Другие, вероятно, все еще раздумывают и не знают, с чего начать. По существу, предметом Industry 4,0 является создание, анализ и управление данными в режиме реального времени в целях оперативного планирования...

Most Recent
    • 18 Mar 2019

    What is driving India’s growing lube demand

    India is flourishing. Considered the world’s fastest growing economy, India’s ascent has in turn, led to a burgeoning demand for lubricants. The country is now the world’s third largest lubricant market – just behind China and the United States – and is expected to expand consistently at a CAGR of 4.64% over the next four years . So what is contributing to the demand? Automobiles mostly...
    • 11 Mar 2019

    Can Sustainability be Sustained in the Lubricant Industry?

    Is sustainability important to the lubricant industry? Europe seems to think so. Late last year the Union of the European Lubricants Industry (UEIL) announced the formation of a sustainability task force charged with developing a framework to measure the sustainability of lubricant companies. Curiously, the lubricant industry is not often viewed in tandem with sustainability efforts. This may be due to the industry...
    • 4 Mar 2019

    Marine lubricant demand to hold steady over the next 5 years

    Higher efficiencies, the scrapping of older ships, and global trade wars are some of the reasons why the global marine lubricant demand is expected to hold steady over the next five years. According to forecasts from Kline , the consultancy specialist forecasts that the upturn in international trade and Group II base stocks will drive demand for marine lubricants, and offset the challenges of overcapacity in the global...
    • 25 Feb 2019

    Do higher quality lubricants = Higher Prices?

    The emergence of innovative solutions in the digital age has spurred higher quality lubricants that promote better performance. For instance, the National Lubricating Grease Institute’s (NLGI) global Grease Production Survey (GPS) for 2017 found that the replacement of lower performing simple lithium greases with higher performing complex lithium greases with a CAGR of +2.3% in lithium complex over the past seven...
    • 18 Feb 2019

    Shining a light on varnish in turbine oil

    The market for turbines shows no signs of slowing down, especially in Asia Pacific where demand is driven by the region’s rising economic growth and the growing need to replace coal-fired plants. Consulting firm Technavio said that Asia Pacific “is expected to become the largest revenue-contributing region in the [turbine] market by 2020 and projected to occupy more than 49 percent of the overall market...
    • 11 Feb 2019

    Introducing Maintenance ShopTalk: A new podcast series by Mobil

    As we’ve all experienced before, some of the most valuable tips and lessons come from conversations with colleagues, industry partners and other experts. In today’s digital world, we have the opportunity to listen in on some of those conversations via podcasts, were a group of experts, enthusiasts and other passionate individuals get together to talk about the things that get them excited. That’s why...
    • 28 Jan 2019

    Productivity and Mobility Takeaways from Power Gen 2018

    To close out 2018, we joined thousands of global power generation industry professionals at the POWER GEN conference in Orlando, FL. The event brought in more than 20,000 generation, utility, engine/ turbine and renewable energy companies to discuss the future of the industry This year, the Mobil team exhibited on the show floor and connected with industry peers to understand some of the challenges faced by today’s...
    • 21 Jan 2019

    Why the Industrial Internet of Things is important to the Lubricants industry

    By now, many of us would have heard from many sources wax lyrical about the transformative potential of the Industrial Internet of Things (IIoT) and Industry 4.0 . Some of us may have started implementation earlier, and may begin to realize the benefits. A few of us would probably still be wondering where to begin. Essentially, Industry 4.0 generates, analyzes, and manages data in real-time for operational planning...