Самые последние
    • 15 Feb 2019

    Основы клапана двигателя, помогающие повысить производительность

    В последние недели мы говорили о нескольких ключевых компонентов промышленных двигателей, а именно о коленчатом вале и распределительном вале. Как вы помните, коленчатый вал и распределительный вал соединены зубчатым ремнем. Назначение обоих компонентов состоит в преобразовании вращательного движения в линейное и наоборот, а также содействие другим компонентам, помогающим двигателю развивать мощность. Этот совет недели посвящен...
    • 8 Feb 2019

    как распределительные валы влияют на ваш производительность:Все, что вам нужно знать

    Недавно мы обсудили коленчатые валы. Это компонент двигателя, который помогает преобразовывать линейные усилия во вращательные. Однако к коленчатому крепится распределительный вал, который имеет ключевое значение в процессе передачи усилий в механизме. Как и в случае коленчатого вала, надлежащее техническое обслуживание распределительного вала существенно сказывается на производительности. В этом совете будет обсуждаться распределительный вал, в том числе подробные сведения о его функции, расположении...
    • 1 Feb 2019

    как коленчатый вал влияет на ваш производительность: Все, что вам нужно знать

    Клиент недавно спросил о том, стал ли смазочный материал причиной поломки коленчатого вала? Как большинство из вас подозревают, ответ на вопрос, скорее всего, «нет», потому что правильно произведенные смазочные материалы не вызывают поломки. Вопрос, однако, заставил меня задуматься, действительно ли мы понимаем коленчатый вал? Их конструкция в первую очередь зависит не столько их сферы применения, а от других аспектов, как они....
    • 25 Jan 2019

    безопасность пищевых продуктов имеет первостепенное значение-как безопасно использовать/конвертировать смазочные материалы для завода в пищевой-машины

    За последнее десятилетие значительно возросло количество отзывов продуктов питания и напитков из-за проблем с загрязнением. Возьмем, например, Азиатско-Тихоокеанский регион, где ожидается, что рынок тестирования безопасности пищевых продуктов достигнет 5,1 млрд долларов США к 2025 г., согласно ResearchandMarkets, при среднегодовых совокупных темпах роста на уровне 8,5 % в период с 2018 по 2025 гг. На фоне этих проблем, которые привлекают внимание общественности, производители продуктов питания и напитков подвергаются большему, чем когда-либо давлению в отношении обеспечения безопасности...
    • 18 Jan 2019

    Правое трансмиссионное масло может сделать большую разницу:Пример из текстильной промышленности

    Даже в текстильной промышленности правильно подобранное масло для зубчатых передач может влиять на производственные операции. Это особенно важно для Индии, где в ближайшие пять лет ожидается настоящий бум в традиционном секторе: предполагается рост почти вдвое от 150 млрд до 250 млрд долларов США к 2019 году. По мере того как в отрасли все больше используются передовые технологии и машинное оборудование, растет потребность в надежных смазочных материалах, поскольку они необходимы...
    • 11 Jan 2019

    Вы должны держать ваши смазки чистой-и вот как вы можете это сделать

    Важно содержать машинное оборудование в хорошем состоянии; это же касается и смазочных материалов. Если вы не будете их обрабатывать и хранить должным образом, они могут испортиться или еще хуже — загрязниться и сделать смазку непригодной для использования, превратив ее в отходы. Вот четыре простых, но эффективных ключевых принципа, которые помогут защитить смазочные материалы. Проявляйте максимальную осторожность...
    • 4 Jan 2019

    Создание крупнейшего в мире раскрывающегося кузнечного пресса более устойчивым

    Как многие члены сообщества Клуб Mobil SHC хорошо знают, смазывание является прекрасной возможностью для операторов, чтобы помочь повысить устойчивость их деятельности — в первую очередь за счет использования более современных смазочных материалов, которые могут улучшить энергоэффективность или снижение потребления масла. Недавно наша инженерная команда Mobil Serv в Соединенных Штатах помогла доказать этот принцип с захватывающей историей успеха. ...
    • 28 Dec 2018

    Как правильно смазывать компрессоры природного газа для того чтобы оптимизировать надежность

    На этой неделе обсуждается вопрос правильной смазки цилиндров поршневых компрессоров и погруженных в масло шнековых компрессоров, используемых в отрасли природного газа. Следуя этим основным рекомендациям, операторы могут помочь повысить надежность и производительность оборудования. Главную роль играет прикладная задача, решаемая компрессором Существует множество конструкций компрессоров, работающих на разных скоростях, с разными системами смазки...

Most Recent
    • 15 Feb 2019

    Engine Valve Basics to Help Improve Performance

    In recent weeks, we’ve talked about several key components of industrial engines, namely the crankshaft and camshaft. As you’ll recall, the crankshaft and the camshaft are connected by a timing belt, and it is the job of both components to convert rotary motion to linear motion and vice versa, as well as to assist the other components in helping the engine develop power. This week’s tip focuses on...
    • 8 Feb 2019

    How Camshafts Impact Your Productivity: Everything You Need to Know

    Recently, we discussed crankshafts, which are components that help transmit linear to rotary power in and engine. However, attached to the crankshaft is something called a camshaft, which is vital in helping to develop power in a machine. Much like the crankshaft, proper maintenance of the camshaft has an important impact on your productivity. This tip will discuss the camshaft, including detail on its function, location...
    • 1 Feb 2019

    How Crankshafts Impact Your Productivity: Everything You Need to Know

    A customer in the field recently asked, did a lubricant cause a crankshaft failure? As most of you would suspect, the answer to the question was most likely “no,” because properly manufactured lubricants do not cause failure. The question, however, got me thinking, do we really understand crankshafts? Not so much what they do, but other issues like, how are they made, what are they made of, keys to the...
    • 25 Jan 2019

    Food Safety is Paramount – How to Safely Use/Convert Lubricants for Plant-to-Food-Machinery

    Recalls of food and beverage products due to contamination concerns have risen significantly over the last decade. Take Asia Pacific for example, where the food safety testing market is expected to reach USD 5.1 billion by 2025 , according to ResearchandMarkets, at a CAGR of 8.5% between 2018 and 2025. Amid these public concerns, food and beverage processors are under more pressure than ever to ensure the safety of...
    • 18 Jan 2019

    The Right Gear Oil Can Make a Big Difference: An Example from the Textile Industry

    Even in the textile industry, the right gear oil can make or break manufacturing operations. This is especially so in India, where the age-old sector is poised to boom in the next five years: the sector is expected to almost double from US$150 billion to US$250 billion by 2019 . As the industry increasingly deploys machinery and cutting-edge technologies, the need for dependable lubricants grows, as the product is integral...
    • 11 Jan 2019

    You Need to Keep Your Lubricants Clean – And Here’s How You Can Do It

    Just as important as it is to keep machinery in prime form, the same goes for lubricants. If not handled and stored properly, they can deteriorate or worse – become contaminated and render the lubricants no longer appropriate to be used and sent to waste. Here are four simple yet effective key principles to keep in mind to ensure your lubricants are never compromised: Exercise utmost care when it comes to...
    • 4 Jan 2019

    Making the world’s largest pull-down forging press more sustainable

    As many members of the Mobil SHC Club community know well, lubrication is an excellent opportunity for operators to help enhance the sustainability of their operation – primarily through using more advanced lubricants that can deliver improve energy efficiency or reduced oil consumption. Recently, our Mobil Serv engineering team in the United States helped prove this principle with an exciting success story. ...
    • 28 Dec 2018

    How to Properly Lubricate Natural Gas Compressors To Optimize Reliability

    This week’s tip discusses how to properly lubricate reciprocating compressor cylinders and oil-flooded rotary screw compressors used in the natural gas industry. By following these basic guidelines, operators can help maximize equipment reliability and performance. The compressor application sets the stage There are many types of compressor designs operating at various speeds, different lubrication systems,...