Самые последние
    • 5 Feb 2019

    Вы спросили, мы доставлены:Представляем наш новый глоссарий терминов

    В последние месяцы многие члены Mobil SHC Club запрашивали глоссарий терминов — простую библиотеку ключевых промышленных терминов и определений в стиле «Википедии». Но ваше ожидание подошло к концу — мы взяли за основу Энциклопедию для пользователей нефтепродуктов ExxonMobil за 1993 год и после нескольких месяцев напряженной работы обновили ее для 2019 года. Этот обновленный глоссарий теперь доступен вам в качестве ресурса, см. здесь: https://en.club...
    • 22 Oct 2018

    Получение максимума от вашего промышленного газового двигателя

    В последнее время ExxonMobil сотрудничает с инженерами Австралии, профессиональная ассоциация привержена прогрессу в области машиностроения в Австралии, чтобы собрать вместе ведущих экспертов со всего океанического региона для обсуждения новейших промышленных... В частности, эксперты Caterpillar, ExxonMobil и Origin Energy провели тур по Австралии для проведения...
    • 9 Jul 2018

    Управление загрязнение воды в прокатных станах - Часть III

    В заключительной статье в этой серии об управлении загрязнением водой в станах горячей прокатки мы обсудим роль смазки в управлении загрязнением водой в станах горячей прокатки. Основы использования смазок в системах непрерывного литья и станах горячей прокатки Смазки помогают смазывать ряд подшипников во всей интегрированной системе стана горячей прокатки, и в большинстве оборудования преимущества обеспечиваются за счет использования смазок для тяжелых режимов работы с высоким индексом вязкости базового масла...
    • 2 Jul 2018

    Управление загрязнение воды в прокатных станах - Часть II

    В нашей первой статье об управлении загрязнением водой в станах горячей прокатки мы обсудили циркуляционные масла. Сегодня мы обсудим важность непрерывного мониторинга и некоторые стратегии удаления воды. Хотим напомнить, что данная серия статей в клубе Mobil SHC представляет собой лишь сокращенный обзор по данной теме, и чтобы получить более подробное представление по теме см. полный документ здесь: https://www.mobil.com/en/industrial/events/event...
    • 25 Jun 2018

    Управление загрязнение воды в прокатных станах - Часть I

    В прошлом месяце я принимал участие в представлении технического документа совместно с ведущей компанией производителем оборудования Primetals Technologies управлению загрязнением воды на станках горячей прокатки на конференции-выставке AISTech 2018. Презентация вылилась в полезное обсуждение, поэтому я подумал, что хотел бы поделиться некоторыми ключевыми выводами с сообществом клуба Mobil SHC и опубликовать три статьи. Тогда как презентация была нацелена в первую очередь...
    • 11 Jun 2018

    Сцепление, а не склеивание - Использование смазочных материалов для повышения эффективности гофрирования

    Спрос на гофрированную упаковку должен увеличиваться в среднем более чем на 4 % каждый год в течение следующих пяти лет1. Тем не менее, маржа остается критичным фактором, и в результате для производителей гофрированных материалов важнее, чем когда-либо, оптимизировать все аспекты работы своего завода. Одним из элементов, которые играют значительную роль в этом процессе, но часто игнорируются, является выбор смазочного материала. Выбор высокопроизводительного...
    • 21 May 2018

    Мифы о смазке разоблачены Часть III: Смазочные услуги

    Предлагаем вашему вниманию третью часть нашей серии статей «Разоблачение мифов о смазке». В этом заключительном выпуске мы рассмотрим несколько общих мифов, связанных с эффективностью смазочных материалов и результатами анализа отработанного масла. Миф: Масло не портится, поэтому мне не нужно думать о его эффективности. Правда: Состояние смазочного материала может фактически меняться с временем под воздействием условий эксплуатации...
    • 14 May 2018

    Мифы о смазке разоблачены Часть II: Общие неправильные представления о смазке демистифицированы

    В индустриальном мире смазка часто может восприниматься как сложная тема. Ее состав, который включает в себя три основных компонента — базовое масло, загуститель и присадки, — может сделать ее более сложной по сравнению с более простым составом масла. Возможно, поэтому наши инженеры по смазочным материалам сообщают, что консистентная смазка является одной из самых обсуждаемых тем в этой области. Таким образом, часть II нашего «Разоблачения мифов...

Most Recent
    • 5 Feb 2019

    You asked, we delivered: Introducing our new glossary of terms

    In recent months, many Mobil SHC Club members have been asking for a glossary of terms, an easy, Wikipedia-style library of key industrial terms and definitions. Fret no more – after several months of hard work, we’ve taken the 1993 ExxonMobil Encyclopedia for the User of Petroleum Products and updated it for 2019. This updated glossary is now available to you as a resource, available here: https://en.club...
    • 22 Oct 2018

    Getting the Most Out of Your Industrial Gas Engine

    Recently, ExxonMobil partnered with Engineers Australia , a professional association committed to the advancement of the engineering field within Australia, to bring together top experts from around the Oceanic region to discuss the latest industrial gas engine technology and market trends. Specifically, experts from Caterpillar, ExxonMobil, and Origin Energy toured Australia to deliver a series of talks, with hundreds...
    • 9 Jul 2018

    Managing water contamination in hot rolling mills – Part III

    In our final article in this series on managing water contamination in hot rolling mills, we’ll be discussing the role of grease in helping manage water contamination in hot rolling mills. Grease basics for continuous casters and hot rolling mills Greases help lubricate a range of bearings throughout an integrated hot rolling mill operation, and most applications benefit from a heavy duty grease with high base...
    • 2 Jul 2018

    Managing water contamination in hot rolling mills – Part II

    In our first article on managing water contamination in hot rolling mills, we covered circulating oils. Today, we’ll discuss the importance of continuous monitoring and some water removal strategies. As a reminder, this Mobil SHC Club series is just an abbreviated look at the topic, and for a more complete look at this topic, you can reference the full paper here: https://www.mobil.com/en/industrial/events/event...
    • 25 Jun 2018

    Managing water contamination in hot rolling mills – Part I

    Last month, I co-presented a technical paper at the AISTech 2018 Conference & Exposition with leading equipment builder Primetals Technologies on managing water contamination in hot rolling mills. The presentation resulted in some good conversation, so I thought I’d share some of the key takeaways with the Mobil SHC Club community over the course of three articles. While the presentation did focus primarily...
    • 11 Jun 2018

    Clued up, not glued up – Using lubricants to enhance corrugator performance

    Demand for corrugated packaging is due to increase by an average of more than 4% every year for the next five years 1 . However, margins remain under pressure, and as a result it is more important than ever for corrugators to optimize all aspects of their plant’s operation. One element that plays a significant role in this process, but which is often overlooked, is lubricant selection. Choosing high performance...
    • 21 May 2018

    Lubrication myths debunked Part III: Lubrication services

    Welcome to part three of our “Lubrication myths debunked” article series. In this final installment, we’ll take a closer look at a couple of common myths related to lubricant performance and the value of used oil analysis. Myth: Oil doesn’t wear out, so I don’t need to think about its performance. Truth: The condition of a lubricant can in fact change over time due to operating conditions...
    • 14 May 2018

    Lubrication myths debunked Part II: Common grease misconceptions demystified

    In the industrial world, grease can often feel like a complicated topic. Its formulation, which includes three main components – base oil, thickener, additives – can make it seem more complex in comparison to the simpler formulation of an oil. This may be why our lubrication engineers report that grease is one of the most asked-about topics in the field. To that end, part II of our “Lubrication myths...