Может ли кто-то объяснять мне разницу между типами A и B для China GB 11120-2011 L-TSA, одобренными и не одобренными для турбинного масла.

Здравствуйте, друзья!

Мой клиент просит поставлять масло L-TSA для небольшой паровой турбины, а у нас есть только одобрение для серии DTE 700 Series, которого в настоящее время нет в запасах на складе. У нас есть серии с названием DTE 832/DTE, которые не одобрены для L-TSA. Итак, может ли кто-нибудь объяснить мне разницу между указанными выше спецификациями и их свойствами.

 

Спасибо!

14 Ответы

  • Я обращусь в Mobil Product Development.  Из того, что я смог найти в Интернете, 

    China GB 11120-2011, L-TSA(Class A)      
    China GB 11120-2011, L-TSA(Class B)

    применяется к паровым турбинам.

  • В ответ на Rick Russo:

    Привет, Rick,

    Я хочу знать, что такое специальные функции или свойства, чтобы получить эту L-TSA рекомендации. Я хотел бы приложить GB11120-2011 руководство для вашей справки. Для паровой турбины почему мы не можем рекомендовать DTE 832 масло, которое не имеет L-TSA.

    Спасибо

  • В ответ на dissanayake:

    Руководство не было прикреплено.Пожалуйста, приложите, и я буду смотреть. Один маршрут, который вы можете хотеть взять, это попросить вашего Mobil представителя по маркетингу, который может затем направить к менеджеру продукта в Китае для ответа. Я направляется в американский менеджер по продуктам, но еще не слышали обратно.

    то, что я смог найти, было то, что GB11120-2011 LTSA классы A & B относится к паре турбины и DTE 832 был прежде всего сделан для применения газовых турбин. Как таковой, Mobil управления продуктом не будет иметь никаких оснований подвергать продукт суровости GB11120-2011 LTSA классов A & B.
  • В ответ на Rick Russo:

    Привет, Rick,

     

    Мне жаль, что я пропустил вложение. Пожалуйста, найдите ниже. Ваш Совет высоко ценится.

    .

  • В ответ на dissanayake:

    Трудно определить, если Mobil продукты соответствуют этой спецификации, поскольку методы тестирования являются собственностью ГБ. Опять же, спросите своего Mobil маркетингу представителя, который может затем направить к менеджеру по продукту в Китае для ответа. Это в настоящее время китайский Новый год так ответ может занять немного.

  • В ответ на Rick Russo:

    Привет Рик,

    Да, я также путают для сравнения стандарта GB. Как всегда только DTE 700 серии имеют эту рекомендацию. Воля пробовать к доставать от EM маркетинг представитель.
  • THD не рекомендует клиент выбрать Mobil DTE 832 или Mobil DTE именованные серии применение на оборудовании, которое GB 11120-2011, L-TSA & B требуется из-за некоторых спецификаций может не соблюдение или не соответствующие тесты были сделаны еще.

    мы рекомендуем клиент использовать Teresstic T 32. Он удовлетворяет требованию Китай национальный стандарт GB 11120-89 L-TSA и имеющийся в Кита. thanks!

    специалист службы технической поддержки по протоколам применения
  • В ответ на PXIE:

    Доступен ли produt в Шри-Ланке?В чем разница между LTSA A & B?
  • В ответ на PXIE:

    Макс THD

    этот Teresstic gt 32 не доступен, и мы конвертировали gt 32 в DTE 832 для GE турбины.
  • В ответ на Rick Russo:

    из описания GB 11120-2011, L-TSA & B, требование по некоторым показателям качества для лева А и в отличается. например, лев а включает в себя вязкость класса от ISO vg 32 ~ 68 в то время как ISO vg 32 ~ 100 для уровня b; вязкость index не менее 90 для уровня a, но не менее 85 для уровня b. вы можете проверить вложение и найти другие отличия.
    если вы хотите приобрести продукт, вы можете набрать ' + 94 777772001 к EM авторизованных дистрибьютор ' mclarens смазочные материалы ' в шри-ланке.
  • В ответ на dissanayake:

    Название продукта Teresstic T 32 не GT 32.
  • GB 11120-2011 является стандартом как для газовых турбин нефти и паровой турбины нефти.
    L-TSA-это набор технических требований к ПАРОВому турбинному маслу, разделенному на уровне A и B.
  • В ответ на PXIE:

    Спасибо.
  • так что я нашел оба применяются к турбины пара, конечно, должна быть разница, но за исключением тех, упомянутых в этой должности не имеют каких-либо других

Can some one explain me the difference on China GB 11120-2011 L-TSA type A&B approved and non approved turbine oil.

Hi Friends,

My customer request to supply L-TSA oil for small steam turbine and we have only this approval for DTE 700 series and currently not available ex-stock. We have DTE 832 / DTE name series and not approval for L-TSA. So can some one explain me the difference above specification and its properties.

 

Thanks

14 Replies

  • I will ask Mobil product development.  From what I was able to find in the internet 

    China GB 11120-2011, L-TSA(Class A)      
    China GB 11120-2011, L-TSA(Class B)

    applies to steam turbines.

  • In reply to Rick Russo:

    Hi Rick,

    I want to know what is the special features or  properties  to get this L-TSA recommendation.I would like to attached the GB11120-2011  manual for your reference. For steam turbine why we cant recommend DTE 832 oil which does not have L-TSA.

    thanks

  • In reply to dissanayake:

    The manual was not attached. Please attach and I will look. One route you may want to take is to ask your Mobil Marketing representative who may then forward to the product manager in China for response. I forwarded to the Americas Product Manager but have not heard back yet.

    What I was able to find was that GB11120-2011 LTSA Classes A & B applies to steam turbines and DTE 832 was primarily made for gas turbine applications. As such, Mobil product management would have no reason to subject the product to the rigors of GB11120-2011 LTSA Classes A & B.
  • In reply to Rick Russo:

    Hi Rick,

     

    Sorry I have missed the attachment. Please find below.Your advise highly appreciated.

    .

  • In reply to dissanayake:

    Difficult to determine if Mobil products meet this spec because the test methods are proprietary to GB. Again, ask your Mobil Marketing representative who may then forward to the product manager in China for response. It is the currently the Chinese New Year so the response may take a bit.

  • In reply to Rick Russo:

    Hi Rick,

    Yes , I also confuse to compare the GB standard. How ever only DTE 700 series have this recommendation . Will try to get from EM marketing representative.
  • THD doesn’t recommend customer to choose Mobil DTE 832 or Mobil DTE named series applying on the equipment which GB 11120-2011, L-TSA & B is required due to some specification might not compliance or no related tests have been done yet.

    We recommend customer to use Teresstic T 32. It meets the requirement China National Standard GB 11120-89 L-TSA and is available in China.Thanks!

    AP Technical Help Desk Engineer
  • In reply to PXIE:

    Is the produt available in Sri Lanka? What is the difference between LTSA A & B?
  • In reply to PXIE:

    Hi THD

    This Teresstic GT 32 is not available and we converted GT 32 to DTE 832 for GE turbines.
  • In reply to Rick Russo:

    from the description of GB 11120-2011, L-TSA & B,the requirement on some quality index for leval A and B is different.For example,leval A includes the viscosity grade from iso vg 32~68 while iso vg 32~100 for level b;viscosity index no less than 90 for level a but no less than 85 for level b.you may check the attachment and find the other differences.
    If you want to purchase the product you may dial '+94 777772001 to EM authorized distributor 'McLarens Lubricants' in Sri Lanka.
  • In reply to dissanayake:

    The product name is Teresstic T 32 not GT 32.
  • GB 11120-2011 is a standard for both gas turbine oil and steam turbine oil.
    L-TSA is set of technical requirement on STEAM turbine oil which is separated in A level and B.
  • por lo que encontre ambas se aplican a turbinas de vapor, ciertamente debe existir una diferencia pero salvo las mencionadas en este post no cuento con alguna otra